Компоненты
1. Прямой волочильный стан LZ7/600
2. Машина для намотки проволоки SG800
3. Человеко-машинный интерфейс
4. Шкаф электроуправления
Технические параметры
1. Максимальный диаметр подающегося материала: φ5.5 (φ6.5) мм
2. Минимальный диаметр проволоки на выходе: φ2.2 мм/ φ2.35 мм
3. Теоретическая скорость: ≥14 м/с; фактическая скорость: 10 м/с
4. Давление воды: ≥0.2 МПа; Давление газа: ≥0.6MPa
Основные волочильного стана для чернового волочения
1. Двигатель
а. Основной станок: инверторный двигатель переменного тока 30 кВт для первого барабана; 22 кВт - для других;
б. Намоточная машина: инверторный двигатель 15 кВт
2. Барабан
а. Диаметр: φ600;
б. Материал: сталь ZG45; покрыт износостойким порошок карбида вольфрама; термическое напыление цинка внутри барабана предотвращает образование накипи; твердость:> HRC62; финишная обработка: ≤0.8Ra; толщина покрытия: ≥1 мм;
в. Охлаждение: через узкие внутри барабана, воздушное охлаждение снаружи барабана
г. Контрольное устройство устанавливается позади каждого барабана для отключения машины при обрыве проволоки.
3. Литейная опока
а. Универсальная регулировка направления
б. 2 отдельные полости для смазки и охлаждающей воды (прямое водяное охлаждение); порошок не попадает в полость с водой, так как она закрыта крышкой.
в. На входе в опоку установлено подстроечное устройство
д. Ротационная опока доступна по запросу
4. Валок для регулировки натяжения
Процесс регулировки натяжения производится пневматический. Изготовленные из алюминия и покрытая карбидом вольфрама, все направляющие колеса имеют гарантию 4 года. Датчик от компании TURCK поддерживает бесконтактное угловое смещение. Пресс-форма автоматически компенсируется после износа.
5. Трансмиссия: клиновой ремень
6. Система охлаждения
а. Температура барабана при работе оборудования поддерживается на уровне ниже 60 ℃.
б. Индикатор уровня жидкости в системе оборотной воды
7. Пневматическая система: AIRTAC
8. Система передачи: подшипники NSK
9. Система управления
а. Система управления через ПЛК и промышленную шину; каждая машина имеет функции запуска, передней/задней связи, остановки и аварийной остановки
б. Пользователь может предустановить длину, скорость, проверить состояние ошибки, состояние машины, выбрать пресс-форму и осуществлять волочение через ЧМИ, а также контролировать протяжку каждой машины по отдельности или вместе.
в. Скорость системы регулируется. Операции размотки, намотки и волочения немедленно прекратить путем аварийной остановки
г. Устройство резки проволоки устанавливается на регулировочном валке. Механические и пневматические устройства одновременно обнаруживают разрыв проволоки и вызывают аварийную остановку. Система подает сигнал тревоги и отображает, где и почему возникла ошибка.
10. Система намотки
а. Основной блок передачи оснащен одноступенчатым ремнем типа Б; для привода наматывающего колеса в нижней части наматывающей машины установлен цилиндр.
б. Пневматический тормоз и привод
в. Инверторный двигатель 15 кВт
г. Сварочная проволока располагается пневматической системой с меньшим интервалом, чем внутренняя ширина колеса
д. Намоточное колесо φ800, сменный конический конец
е. Регулировка натяжения: бесконтактный датчик TURCK
г. Дверца безопасности
11. Система безопасности
а. Машина не запускается при открытом защитном экране, неперезагруженной системе или
при недостаточном давлении воздуха
б. Автоматическая остановка в случае обрыва провода
в. Аварийный выключатель натяжения каната
г. Кнопка аварийной остановки на главной консоли, аварийное время остановки: ≤5 с, быстрое время остановки: ≤15 с; нормальное время остановки: ≤30 с
12. Описание функций
а. Волочильная машина: старт, стоп, обнаружение обрыва проволоки, защитный щит, обнаружение и регулировка натяжения, регулировка объема воды и т. д.
б. В консоли: запуск, остановка, аварийная остановка, ускорение, замедление, индикации ошибок
в. Кнопки управления для воды, электричества и газа, а также кнопки аварийной остановки расположены в передней части машины
д. Сенсорный экран: установка диаметра проволоки, скорости, длины (машина автоматически останавливается по достижению требуемой длины), натяжение, резка катушки, индикация ошибки и модуль ПЛК-I/O
13. Защита операционной системы
а. Защита от понижения напряжения, чрезмерного напряжения, открытой фазы
б. Защиты от ошибок внутри преобразователя частоты
в. Защита барабана и защита при обрыве проволоки
г. Защита от внезапного открытия защитного щита
д. Защита от перегрева двигателей
е. Аварийная остановка и другие средства защиты от ошибок
14. Ролик для фиксации проволоки и новый режим скачкообразного способа перемещения
15. Структура затвора нижней части волочильного стана